суббота, 30 декабря 2017 г.

Итоги года... вопросы к самому себе....

Сегодня прочитала у одной из моих коллег , и решила сохранить для себя.
Надо только серьезно к этому отнестись... Ответить на вопросы и убрать до конца следующего, Наступающего 2018 года...

ИТОГИ ГОДА:
30 вопросов к самому себе

Канун Нового года – время подводить итоги и строить планы. Но всерьез такой самоотчет не делает почти никто. Нам лень, некогда, да и зачем этим заниматься..

На самом деле причина в том, что это очень трудно – быть честным с самим собой. Это работа. Но проделать ее стоит, чтобы лучше понимать себя, жить осознанней и спокойней.

Само слово «итоги» звучит немного угрожающе, как бы требуя от нас глобальных свершений. Груз ответственности так и давит… И это еще одна ловушка, в которую мы попадаем, избегая откровенного разговора с самим собой. Чтобы облегчить себе задачу, попробуйте ответить на простые (а на самом деле серьезные) вопросы, предложенные в книге «Мои 5 лет. 365 вопросов, 1825 ответов. Дневник» (Манн, Иванов и Фарбер»).
Ответы обязательно запишите и никому не показывайте. А через год вернитесь к ним, чтобы разобраться, как вы изменились, чего достигли и что пока не получается.

1. Самый лучший момент года — это…

2. Что меня особенно вдохновляло в этом году?

3. Главная новость года.

4. Гимн года.

5. Самые важные люди в моей жизни.

6. Что мне далось труднее всего?

7. Какого цвета был этот год?

8. Какое событие этого года мне хотелось бы запомнить навсегда?

9. Какое слово я чаще всего произносил?

10. Моя самая нелепая покупка этого года.

11. Пожалуй, не стоило экспериментировать с…

12. Этот год был прекрасным, потому что...

13. Какую внутреннюю проблему я успешно решил?

14. Кого я обнимал ночами?

15. Кому и за что я особенно благодарен?

16. Какая средняя зарплата у меня была в этом году?

17. Был ли у меня разговор, который все перевернул в моей голове?

18. Какое новое дело я начал в 2017-м?

19. Если бы на один день я мог стать супергероем, что бы я сделал?

20. О чем я мечтаю?

21. Что я считаю своим главным достижением?

22. Этот год до сегодняшнего дня одной фразой.

23. Последнее отправленное мной сообщение.

24. Цитата, подходящая для этого года.

25. Я выполнил все, что запланировал на этот год?

26. Сколько новых друзей я завел в этом году?

27. Кому я помог в этом году?

28. Где я побывал?

29. Какие дела я отложил на следующий год?

30. Чего я хочу добиться в новом году?




Сложно, очень сложно. За один раз ответить на все вопросы не получается, лишь частично.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что нашли время, чтобы оставить мне комментарий. Я действительно ценю это и я всегда отвечу.
Оксана